Стартовал проект по внедрению системы электронного оборота в медиа-холдинге «Красный квадрат».

«Красный квадрат», крупный российский медиа-холдинг, провел открытый конкурс по выбору решения для создания единой корпоративной системы электронного документооборота, победителем которого стала компания TerraLink и ее продукт Enterprise TerraDоcs for SharePoint.

По итогам конкурса «Красный квадрат» приобрел лицензию TerraDоcs на 51 рабочее место, а также консалтинговые услуги специалистов TerraLink.

Система TerraDоcs позволит холдингу «Красный квадрат» решить следующие задачи в рамках единого комплексного решения:

  • реализовать в портальной среде организационную структуру холдинга и использовать ее для автоматизации бизнес-процессов;
  • автоматизировать процесс согласования договоров, автоматизировать процессы кадрового администрирования (прием, перемещение, увольнение сотрудников, согласование заявок на отпуск и на командировки и др.);
  • автоматизировать управление заявками сервисных служб (регистрация, классификация, установка приоритета заявок, отслеживание статуса исполнения и др.).

Ирина Макарова, Директор по финансам «Красного квадрата», отмечает следующее: «Цель нашего проекта – реализовать автоматизацию процессов управления холдингом в рамках единого решения, сделать процессы доступными для большего числа пользователей, обеспечив реальную работу всех бизнес-направлений и всех юридических лиц, и, в результате, повысить эффективность использования ресурсов».

«Холдинг «Красный квадрат» состоит из ряда телевизионных студий, сервисных и коммерческих компаний, являющихся отдельными юридическими лицами, – сообщил Марк Валентини, Директор по ИТ Холдинга. – Внедрение TerraDоcs поможет решить непростую задачу сквозной автоматизации бизнес-процессов в рамках всей группы компаний».