В новых экономических условиях руководство «Шенкер» поставило задачу оптимизировать систему планирования и документооборота, адаптированную под Российский рынок 3PL услуг. Особое внимание уделялось контролю затрат на автотранспорт и мониторинг его эффективности.

Для достижения этих целей «Шенкер» принял решение о внедрении совместной разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» - типового решения «1С:Управление автотранспортом» на платформе «1С:Предпрятие 8». Реализация проекта была поручена специалистам филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Все работы были выполнены за 1 месяц.

Руководитель проекта со стороны «Шенкер» Михаил Лучинский комментирует результаты проекта: «Наши ожидания полностью оправдались. Специалисты «1С-Рарус» оказали консалтинговые услуги по оптимальной организации бизнес-процессов предприятия и внедрили информационную систему. Мы получили эффективную систему, позволяющую управлять бизнес-процессами автотранспортного подразделения предприятия и контролировать их исполнение. Оптимизация документооборота обеспечила оперативный обмен информацией между диспетчерской, ремонтной службами, складами ГСМ и запчастей. На некоторых участках взаимодействия мы сократили временные затраты в 2 раза. С помощью системы мы смогли выявить и значительно сократить издержки. Выработаны новые методы оценки эффективности труда наших сотрудников, показатели рентабельности транспортных средств. Уже за первые месяцы работы программа оправдала затраты на внедрение. В дальнейшем, совместно с «1С-Рарус», мы планируем развивать интеграцию «1С:Управление автотранспортом» с имеющимися системами управления складом (WMS) и в итоге получить единую, легко адаптируемую и масштабируемую информационную систему, помогающую нам развивать и улучшать качество услуг по всей территории России».