В связи с расширением производства и появлением новых деловых контактов в концерне назрела необходимость внедрения новой технологии взаимодействия и делопроизводства. Поэтому руководство концерна взяло курс на внедрение системы электронного документооборота и управления взаимодействием DIRECTUM. Поставку и все работы по внедрению выполнял сертифицированный партнер компании DIRECTUM - компания Avis Expert.

Проект был призван решить несколько организационных задач. Необходимо было обеспечить быстрое согласование организационно-распорядительной документации, а также предоставить возможность оперативно обращаться к электронным документам всем пользователям системы.

В ходе проекта была проведена автоматизация ключевых участников документооборота петербургского подразделения концерна. В каждом подразделении выделены ответственные за документооборот сотрудники, работающие в системе, которые распределяют и поручения, уведомления, документы и контролируют их исполнение. На текущий момент пользователями системы являются более 50 сотрудников, в основном это руководители подразделений.

Результатом выполненного сотрудниками Avis Expert проекта стало функциональное решение, основанное на возможностях «Базовых модулей» и модуля «Канцелярия» системы DIRECTUM. Сейчас система запущена в промышленную эксплуатацию. В дальнейшем текущая конфигурация будет развиваться и тиражироваться по всем подразделениям и предприятиям концерна. В рамках постпроектного сотрудничество специалисты Avis Expert организуют подключение к системе рядовых сотрудников концерна, внедрят ЭЦП и проведут интеграцию DIRECTUM с имеющимися информационными системами.