До 2010 года на предприятии для учета кадров использовалась система, разработанная своими силами, которая имела ряд недостатков и требовала больших затрат на сопровождение. Высшим руководством «КуйбышевАзот» была принята ИТ-стратегия, подразумевающая комплексный подход к автоматизации всех функциональных подразделений и соответствующих бизнес-процессов.

В конце 2009 года происходил выбор системы для автоматизации управления персоналом предприятия. Изначально специалисты компании ориентировались на отечественный программный продукт с качественной поддержкой законодательства РФ. В результате эксперты АО «КуйбышевАзот» остановили свой выбор на автоматизированной системе управления персоналом БОСС-Кадровик, как полнофункциональном и соответствующем задачам проекта решении. Кроме того, БОСС-Кадровик напрямую интегрируется с внедряемой на предприятии Oracle E-Business Suite, что стало дополнительным преимуществом системы.

Проект внедрения системы БОСС-Кадровик стартовал в марте 2010 года при участии специалистов ЗАО «БОСС. Кадровые системы». На первом этапе планируется автоматизировать учет кадров, табельный учет и расчеты с персоналом. Кроме того, производится конвертация данных из старых кадровых и зарплатных систем. Плановое окончание этапа назначено на сентябрь 2010 года. Для реализации проекта АО «КуйбышевАзот» закупили 83 лицензии системы БОСС-Кадровик на платформе Oracle. В качестве основных перспектив проекта называется интеграция с Oracle E-Business Suite, а также с 1С на одном из дочерних предприятий.