Компания «ТКсэт» в рамках ГК «Телеконтакт» специализируется на обработке документов и занимается сканированием, распознаванием и потоковым вводов форм, анкет, бланков, деклараций, созданием электронных архивов и составлением отчётов на основании предложенных клиентами данных. Основными заказчиками услуг компании являются банки.

Для повышения эффективности бизнеса компания «ТКсэт» решила применить современные технологии в процессе обработки документов. Специалисты компании рассмотрели ряд существующих на рынке решений для автоматизации ввода больших массивов данных, в результате чего был выбран продукт ABBYY. На предварительной стадии проекта сотрудники «ТКсэт» протестировали демо-версию ABBYY FlexiCapture 9.0, а затем прошли обучение пользованию системой. Кроме того, в процессе внедрения специалисты ABBYY оказывали компании «ТКсэт» необходимую техническую поддержку.

Теперь схема работы «ТКсэт» выглядит следующим образом: заказчик передаёт компании массив бумажных документов (к примеру, заявления на получение кредита), сотрудники «ТКсэт» сканируют их, после чего документы распознаются и верифицируются при помощи системы ABBYY FlexiCapture 9.0. Также клиенты компании могут воспользоваться дополнительной услугой: в случае необходимости операторы call-центров ГК «Телеконтакт» обеспечат дополнительную проверку распознанных данных путём обзвона людей, заполнявших документы. После этапа верификации оцифрованные документы сохраняются в требуемом формате и экспортируются в виде структурированной базы данных, которая затем высылается заказчику.

В результате внедрения обработка документов в «ТКсэт» стала происходить гораздо быстрее: если вручную один документ в среднем обрабатывался в течение 20 минут, то теперь этот процесс занимает в 10 раз меньше времени – около 2 минут. В свою очередь, интеллектуальные инструменты верификации ABBYY FlexiCapture 9.0 позволили снизить вероятность ошибок, обычно возникающих при ручном вводе, что повысило качество предоставляемых компанией «ТКсэт» услуг.