Новый web- портал для адвокатского бюро, офисы которого расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Лондоне, должен был создать единое внутрикорпоративное информационное пространство, облегчить обмен знаниями и информацией, консолидировать интеллектуальные ресурсы по широкому спектру областей права, упростить стандартные внутренние процедуры. В итоге, повысить лояльность сотрудников и эффективность работы всей команды.

Платформа Microsoft SharePoint 2010, которая на тот момент только что была выпущена на российский рынок, лучше всего отвечала потребностям заказчика, позволяя поддерживать основные необходимые функциональные сервисы.

Предложение компании TerraLink, обладающей обширной экспертизой в реализации проектов на платформе Microsoft SharePoint, оказалось наилучшим, и не только по цене. Большой опыт специалистов по внедрению этого решения и Gold-статус участника партнерской программы Microsoft с 1994 года стали решающими факторами при принятии решения. Также TerraLink одна из первых компаний на российском рынке, которая приняла участие в программе раннего тестирования данного продукта.

«Несмотря на то, что вербальное общение и ораторское искусство продолжают занимать доминирующую роль в профессиональной деятельности адвокатов и юристов, часть бизнес-процессов все больше и чаще усовершенствуются благодаря современным ИТ-технологиям, которые сегодня можно найти в любой успешно функционирующей юридической компании.

Внедрение внутрикорпоративного портала, безусловно, значительно облегчило работу наших сотрудников, позволяя обмениваться опытом, получать быстро и оперативно важную информацию из единой информационной базы компании, корректно организовывать встречи с клиентами, приглашая на них наших лучших и самых высококвалифицированных специалистов с узкопрофильными компетенциями.

Оптимизируя свои внутренние бизнес-процессы, мы, в первую очередь, думаем о своих клиентах, об их времени, об имидже и статусе. Использование возможностей внутренней портальной системы в работе позволяет увеличить скорость поиска и предоставления необходимой информации. Уже сегодня можно точно сказать, как изменилась наша деятельность благодаря использованию внутрикорпоративного портала. Количество времени на поиск информации сотрудниками сократилось в три раза. Конечно же, это положительным образом отражается на уровне лояльности клиентов. Система внутренней отчетности (например, отчет по командировкам, финансовым документам), организация встреч, планирование мероприятий стали занимать не больше 10% рабочего времени, что позволяет упростить и усилить контроль за подчиненными, сокращает время и затраты.

Кроме основных бизнес-выгод, внутренний корпоративный портал позволяет улучшить взаимопонимание и тесное сотрудничество сотрудников компании, И уже сейчас, а прошло не так много времени от момента запуска портала, повысилась удовлетворенность сотрудников от работы с корпоративной системой, многие отмечают, что сократились переработки. В конечном итоге, эти моменты усиливает нашу команду, позволяя применить максимум наших компетенции на практике. Специалисты компании TerraLink, со своей стороны, успешно справились с поставленными перед ними задачами. В будущем мы планируем продолжить сотрудничество и реализовать еще некоторые ИТ-проекты, которые сделают нашу компанию еще более привлекательной на рынке юридических услуг», - делится своими впечатлениями Леонид Дементьев, ИТ-директор адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».