Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании  «Катерпиллар Файнэншл», через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане. Сегодня  «Катерпиллар Файнэншл» является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ.

Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах. 

 Информационная система в компании построена на платформе «1С:Предприятие 8». Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.

Новый функционал должен был решить следующие задачи:

  • Расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами;
  • Усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами;
  • Дополнить существующий процесс контроля при работе с дебиторской задолженностью.

Для достижения поставленных задач руководство ООО «Катерпиллар Файнэншл» выбрало отраслевое решение «1С:CRM Корп». В качестве партнера по автоматизации была привлечена компания «1С-Рарус» - разработчик продукта и лидер на рынке внедрений CRM-систем. 

В ходе проекта была настроена интеграция «1С:CRM Корп» с почтовым сервером Microsoft Outlook, что позволило усовершенствовать ведение истории при осуществлении деловой переписки с клиентами. Возможность хранения файлов, прикрепленных к письмам, на сетевом хранилище обеспечила поддежрку оптимального объема информационной базы. 

«Катерпиллар Файнэншл» успешно использует функции «1С:CRM Корп» для работы с дебиторской задолженностью. Данная программа позволяет осуществлять групповые обзвоны, рассылку писем и SMS. Система автоматически напоминает сотрудникам о необходимости произвести обзвон клиентов.

 По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО «Катерпиллар Файнэншл», «реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов».