Система, единая для всех подразделений Российского регистра судоходства (РС) в 34 странах мира, позволит оптимизировать внутренний документооборот и упростить процедуру обработки запросов судовладельцев и других клиентов РС. Основу СЭД составит система ТЕЗИС. Работы по внедрению будет вести компания «Хоулмонт». В настоящее время осуществляется первый этап проекта, включающий автоматизацию документооборота 25 подразделений РС (страны Европы и Санкт-Петербург).

Своевременное внедрение системы корпоративного документооборота в РС обеспечит надежное и простое управление документами на всех этапах (около 60 000 документов в год), включая подготовку, согласование, публикацию на веб-сайте, архивное хранение оперативный доступ, а также сквозной контроль документационной деятельности в корпоративной структуре с возможностью автономии управленческих процессов в подразделениях. Новая система позволит увеличить оперативность обмена, управления и доступа к информации и исключить ее потери. Для клиентов это означает, прежде всего, удобство информационного взаимодействия с РС.

Стремясь качественно повысить уровень обработки запросов судовладельцев и других клиентов, РС выделил значительные ресурсы для оптимизации основных бизнес-процессов. Процесс выбора программной платформы для построения на ее основе единой корпоративной системы электронного документооборота и последовательного ее внедрения во всех подразделениях РС занял полтора года.

«По результатам тестирования и сбора мнений подразделений РС относительно дружественности и понятности интерфейса систем и их применимости для построения в РС системы документооборота, была выбрана система ТЕЗИС, удовлетворившая всем нашим требованиям. Преимуществами системы являются: полноценно реализованный web-клиент, возможность работы системы на низкоскоростных каналах связи, современная платформа и легкость ее адаптации под задачи РС, комплексная стоимость проекта», - сообщил первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ФГУ «Российский морской регистр судоходства» И.А.Баранов.