12 систем самообслуживания на одну и две корзины открыли для покупателей возможность самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Благодаря этому было сокращено количество очередей, а гипермаркет «Глобус» смог перепрофилировать персонал для повышения уровня обслуживания в магазине.

Продолжая долгосрочные инвестиции в повышение уровня обслуживания, группа специалистов NCR Retail Solution подготовила магазин к установке компактных моделей, помогая сотрудникам настроить системы и добиться от них максимальной отдачи. Использовались системы NCR SelfServ Checkout.

На протяжении всего процесса покупки, посетители магазина получают подсказки в зрительной и звуковой форме — на русском, немецком или английском языке. Целый спектр инновационных решений делает процедуру расчета максимально простой: удобный интерфейс пользователя, биоптический сканер штрих-кодов NCR, способный распознавать даже «стертые» метки, расположенные рядом устройства для приема и выдачи наличных.

Системы самообслуживания помогают увеличить пропускную способность кассовой зоны, успешно справляясь с сезонным ростом количества потребителей в туристическом центре, а также позволяют освободить персонал для выполнения более ценных и ориентированных на покупателя действий: помощь в поиске товара, рекомендации по выбору, консультации о свойствах продуктов, а также пополнение ассортимента товаров на прилавках.

Группа NCR Retail Solution использовала европейский опыт применения NCR SelfServ Checkout, чтобы помочь «Глобусу» правильно настроить и сконфигурировать систему, применяя лучшие практики, чтобы обеспечить максимально удобную работу для персонала и комфорт для клиентов. Например, «Глобус» сразу установил 12 терминалов, 8 из которых могут работать с двумя корзинами, а 4 — с одной. Цифровые экраны, специальные знаки и наклейки подсказывают, как пройти через кассу за несколько простых шагов, а помощники по самообслуживанию работают в специальных куртках — их легко заметить и позвать на помощь. Чтобы стимулировать использование самообслуживания, магазин дарит каждому 500 покупателю ваучер.