Имея свыше 175 тыс. заказчиков в более 90 странах мира, компания Acronis (www. acronis. com) является ведущим поставщиком легких в использовании решений по восстановлению после сбоев и защите информации для физических, виртуальных и облачных инфраструктур.

Acronis поддерживает крепкие отношения с клиентами, предоставляя круглосуточную поддержку по всему миру и успешно устраняя около 124 тыс. технических проблем в год. Acronis имеет службы техподдержки в России, Индии, Японии и Германии, в которых работают свыше 200 высококвалифицированных специалистов.

После внедрения программного обеспечения TeamViewer группа техподдержки Acronis уменьшила количество времени, которое необходимо затратить на решение сложного технического вопроса, практически на 20%. Возможности подключения VPN TeamViewer позволяют осуществлять удаленный доступ непосредственно на рабочее место заказчика для того, чтобы устранить неполадки. К тому же, рейтинг компании в области удовлетворенности клиентов повысился практически на 10% для группы клиентов, считавших себя «удовлетворенными в целом» сервисом компании и на 16% для тех, кто был очень доволен работой компании.

«Клиентам нравится, когда их проблемы решают быстро,— говорит Ахмад Ибрагимов, старший менеджер службы поддержки Acronis. — После перехода на TeamViewer среднее время решения вопроса для каждого случая значительно сократилось. Ранее решение сложной проблемы занимало в среднем 18 дней. С использованием TeamViewer этот показатель снизился до 14,5 дней».

Г-н Ибрагимов также добавил: «TeamViewer не только соответствует нашим приоритетным задачам во взаимоотношениях с клиентами, он также решил проблему получения доступа к сессии, с которой сталкивались наши партнеры. Сейчас все, что требуется от них — это скачать приложение TeamViewer QuickSupport с нашего сайта и предоставить данные для входа с паролем безопасности нашим ИТ-специалистам».