«Центральный телеграф» предоставляет услуги телефонной связи 49 тысячам абонентов в Московском регионе, широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ — 133,8 тысячам абонентов. Продукты Microsoft Dynamics оператор связи использует для управления предприятием уже много лет. Реализованный проект по переходу на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 стал очередным этапом сотрудничества «Центрального телеграфа» с компанией GMCS, входящей в MAYKOR.
«Центральный телеграф» одним из первых среди российских телекоммуникационных компаний перешел на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, функциональность которой содержит дополнительные преимущества для управления бизнесом в жестких рыночных условиях. В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что значительно улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.
«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», — рассказывает Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».