Волго-Вятский банк — один из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Банк располагает разветвленной сетью, включающей более 2300 филиалов, и осуществляет обслуживание клиентов на территории Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, Чувашской и Мордовской республик, а также Татарстана и Марий-Эл.

Волго-Вятскому банку требовалось создать единый ресурс, который стал бы инструментом получения корпоративных материалов для любого из 20 тыс. работников банка. Новая система должна быть интегрирована с 1С и предоставлять доступ к глобальному справочнику сотрудников. В объявленном конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, которая предложила лучшие условия, подкрепив их имеющимся опытом и референсами заказчиков.

Для новой версии внутреннего сайта Волго-Вятского банка специалисты департамента решений Microsoft компании Softline в кратчайшие сроки разработали индивидуальный дизайн в фирменном стиле Сбербанка России. Было создано большое количество разделов портала. Наиболее важные из них: оргструктура, справочник сотрудников, а также порталы подразделений банка. Теперь у каждого из более 3000 подразделений может быть собственная страница на портале, которая разворачивается из заранее подготовленных шаблонов в зависимости от вида подразделения. Помимо этого, был обновлен ряд модулей. Новости на главной странице отображаются по тематикам и конкретным подразделениям банка — так, чтобы каждый работник мог читать только нужные и полезные для себя ленты. Также на смену почтовым рассылкам пришел блок «Информационные сообщения», что позволило сократить нагрузку на почтовый сервер и не отвлекать внимание сотрудников банка от работы. За счет таких разделов, как «Блог председателя», «Опросы», «Форумы» и «Интерактивная фотогалерея» повысился уровень социализации внутрикорпоративного портала.

Андрей Потапов, менеджер управления развития Волго-Вятского банка Сбербанка России, отметил: «Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов».