Компания LeEco Russia and Eastern Europe (Singapore) Pte. Ltd стала официальным партнёром программы «Голос» на Первом канале. Помимо стандартных спонсорских интеграций, LeEco приготовила ряд сюрпризов как для участников Шоу, так и для зрителей. Все детали пока не разглашаются. Однако сейчас уже известно, что все участники проекта, прошедшие в следующий этап после «Слепых прослушиваний», получат смартфоны Le 2, старт официальных продаж которых в России намечен на сентябрь.

Специально для «Голоса» была подготовлена интерактивная стена, состоящая из 60 смартфонов Le 2, на которые в режиме реального времени может транслироваться единое видео-изображение, раздаваемое по Wifi смартфонами старшей модели — Le Max2. Для этой цели компания Iconic создала для LeEco специальное техническое решение.

По словам Алексея Поспехова, директора компании Iconic, подобная видеостена с применением смартфонов смонтирована впервые. «Конечно, решений для трансляции видео достаточно на рынке, но в то же время в нашем случае есть абсолютно уникальные моменты. Это синхронная работа 60 устройств, а также высокая скорость сборки, настройки и запуска. Система поддерживает трансляцию HD-видео и безотказно работает в течение 15 часов на съемочной площадке под софитами при температуре выше 45 градусов. Изначально мы планировали запуск системы на базе веб-административной панели, но после изучения мощности и возможностей смартфонов Le Max2 на процессоре Qualcomm Snapdragon 820 мы поняли, что один смартфон Le Max2 выдерживает подключение более 30 смартфонов Le2 и при этом поддерживает высокую скорость передачи HD видео. Ранее смартфонов не позволяют реализовывать настолько масштабные решения, из-за чего необходимо было строить глобальные системы с развёртыванием локальных сетей и подключением серверов и высокоскоростных промышленных сетевых решений.

В нашем случае, благодаря топовым характеристикам смартфона Le Max2 — процессор Qualcomm Snapgragon 820 и 6 Гб оперативной памяти, мы смогли отказаться от серверной части и реализовать весь функционал и управление по Wifi сети только на базе смартфона компании LeEco.

В дальнейшем Iconic совместно с LeEco планирует изучать возможности мощности смартфонов LeEco, добавить в текущее решение интерактивное взаимодействие со стеной и онлайн-трасляции фото и видео».

По мнению президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, интерактивная стена привнесла элемент инновационности в декорации нового сезона шоу «Голос». — «Помимо смартфонов в шоу были интегрированы также 4К телевизоры Le Super TV. Именно благодаря телевизорам LeEco группы поддержки участников смогли в реальном времени следить за происходящим на основной сцене, находясь в „семейной“ комнате. Качество изображения 4К телевизоров компании было высоко оценено съёмочной группой и участниками проекта. Продолжительный многочасовой процесс съёмок под софитами создал эффект температурного стресс-теста для продуктов LeEco, который был успешно пройден как смартфонами, так и телевизорами. Это лишний раз подтвердило высокое качество комплектующих и сборки продуктов компании».