Бизнес-процессы
Нефтепромбанк автоматизировал операции с ценными бумагамиАО «Нефтепромбанк» основан в 1992 году и предоставляет полный спектр банковских услуг корпоративным клиентам и частным лицам, является одним из ведущих российских банков, оказывающих услуги на рынке Forex.
Подразделения банка расположены в Москве …
СИБУР перевел CRM на международный уровеньЗавершен проект внедрения CRM системы в группе СИБУР, включая подразделения SIBUR International в Шанхае и Вене. В результате создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в …
Мосгортур внедрил систему электронной очередиКомпании Мосгортур требовалось эксклюзивное решение, которое должно было организовать поток клиентов, получающих путевки в детские лагеря. В результате проекта Мосгортур получил специализированный аппаратно-программный комплекс ЭСУО: двухуровневую …
Кондитерская фабрика «Сладонеж» внедрила мобильную СЭДПотребность в автоматизации документооборота появилась у предприятия в 2007 году. В число основных задач входила автоматизация обработки входящих и исходящих документов, а также перевод договорной работы в электронный режим. Для решения этой задачи …
«Стрим-Авто» в 2 раза увеличил продажи автомобилей«Стрим-Авто» является официальным дилером Kia Motors более 8 лет, занимаясь продажей и техническим обслуживанием автомобилей Kia в трех автосалонах в Москве. Компания входит в ТОП-15 самых крупных и сильных дилеров Kia Motors на территории РФ, имеет …
Новости и статьи 901 – 910 из 2208