Ресурсы предприятия
Представительство Ariston в России внедрило CRMСистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), введенная представительством Ariston в России, предназначена для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии - и для более эффективной работы с клиентами. Это …
Tele2 вдвое сокращает сроки бюджетированияВ рамках проекта Tele2 стремилась повысить стабильность и доступность системы в период пиковых нагрузок процессов бюджетного планирования и оптимизировать системные мощности. Кроме того, оператору было необходимо обеспечить возможность параллельной …
Северсталь представила ЭТП для продажи металлопродукцииОсновная цель клиентского сервиса — создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла …
«Новаколоррф» автоматизирует продажи«Новаколоррф» представляет линейку декоративных красок и штукатурок топ-сегмента итальянской фабрики NOVACOLOR в России и оказывает услуги по нанесению декоративных покрытий, изготовлению образцов, обучению мастеров и организации мастер-классов.
В 2009 …
У каждой компании своя нишаРазнообразие предложений в области ИТ-продуктов и услуг, предлагаемых на рынке, обуславливает потребность в систематизации. Такая систематизация существует давно, и соответствующий каталог постоянно развивается. Активно создаваемое сейчас направление …
Президентская академия вошла в Университетский Альянс SAPСегодня Университетский Альянс SAP сотрудничает с 85 университетами в России и СНГ. Более 250 000 студентов получают информацию о решениях SAP в рамках учебного процесса, открытых лекций, конференций, кейс-соревнований.
Российская академия народного …
Новости и статьи 1431 – 1440 из 4928