Ресурсы предприятия
«Галла Пласт РУ» провела комплексную автоматизацию«Галла Пласт РУ» существует на производственном рынке более 10 лет. В 2007 году компания одной из первых разработала и успешно внедрила технологию производства полипропиленовых труб со стекловолокном, что позволило прочно занять лидирующие позиции и …
О'КЕЙ автоматизировал еще один распределительный центрКомпания «О'КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основным торговым форматом компании является гипермаркет под брендом «О’КЕЙ». Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех …
Объединенное Кредитное Бюро запустило скоринг IV поколенияОбъединенное Кредитное Бюро объявило о запуске нового Скоринга Бюро IV поколения – так называемого Скоринга Благонадежности. Скоринг IV поколения представляет собой аналитический инструмент для оценки благонадежности заемщика по методологии Бюро на …
«РосТрансАвто» совершенствует финансовый учет«РосТрансАвто» осуществляет грузовые перевозки по территории России и стран СНГ. Молодой, но опытный коллектив компании решает все поставленные задачи по доставке груза в кратчайшие сроки и с гарантией результата. Поэтому повышение контроля над всеми …
«Глобус импэкс» автоматизирует бизнес-процессы«Глобус импэкс» специализируется на оптовой продаже широкого ассортимента продуктов питания, а также сопутствующих товаров. За годы работы компания наладила взаимовыгодные партнерские отношения с ведущими российскими и зарубежными производителями …
Наталья Соколович, «Проектный офис»: Начиная со звонка клиенту Контакт-центр в целом ряде случаев является ключевой структурой при взаимодействии того или иного бизнеса со своими клиентами. О том, какие задачи решает и может решать современный контакт-центр, какие технологии работы с клиентскими данными ему для …
Новости и статьи 1831 – 1840 из 4928