Клиенты и подрядчики
Статьи 381 - 390 из 644
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 | След. | Конец
«ВМ-Киоск» автоматизирует продажиКомпании «ВМ-Киоск» требовалась оптимизация торговой деятельности печатной продукцией, а именно: процесса распределения товаров по киоскам, формирования сопроводительных документов, анализа продаж. При этом обязательным требованием стало повышение …
Группа компаний «Аргус» внедряет CRM системуДля того, чтобы повысить прозрачность и ускорить процессы взаимодействия с клиентами в рамках продаж, маркетинга и клиентского сервиса, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. В этом качестве решено использовать Microsoft Dynamics CRM …
«Мир Детства» приступил к внедрению ERP-системыВ условиях жесткой конкуренции для дальнейшего развития компании стал необходим эффективный инструмент управления и контроля над основными бизнес-процессами. Именно поэтому руководство компании «Мир детства» приняло решение о внедрении ERP-системы на …
«Park Inn by Radisson Kazan» автоматизирует бэк-офисДля управляющей компании было важно выбрать решение, которое можно будет тиражировать во всех гостиницах сети, что позволит получать единую управленческую отчетность. Кроме того, принадлежность гостиницы к международной сети обязывает управляющую …
Comearth автоматизирует обслуживание вызововВ 2011 году перед компанией «Комэрф» встал вопрос о необходимости автоматизации работы. На тот момент входящие и исходящие звонки осуществлялись при помощи стационарных телефонных аппаратов с подключенной гарнитурой, а запись разговоров была реализована …
action! внедряет CRMДля action! важно качественно и оперативно взаимодействовать со своими клиентами и бизнес-партнерами. Конкуренция в рекламном бизнесе, особенно в Москве и других крупных европейских городах, весьма высока. Ни одно рекламное агентство добровольно не …
Статьи 381 - 390 из 644
Начало | Пред. | 37 38 39 40 41 | След. | Конец