Клиенты и подрядчики
Статьи 451 - 460 из 644
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48 | След. | Конец
"Добрых Дел Мастер" внедряет CRMУсиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей компании "Добрых Дел Мастер" (ДДМ) обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Специфика предприятия …
Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?Пережив нелегкое кризисное время, банки вновь встают
в первые ряды потребителей ИТ. ИТ-политика «Промсвязьбанка» — хороший тому пример. Этот универсальный банк обслуживает корпоративный,
инвестиционный, розничный, малый и средний бизнес …
Программы лояльности или CRM в розничной торговлеВ этой статье затрагивается специфическая область
применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие
системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться
моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только …
CRM-разнообразиеВостребованность CRM-решений медленно, но верно растет. Во всяком случае, за последние полгода явно выросло число пресс-релизов, посвященных, как обычно, в основном началу и значительно реже — завершению CRM-проектов. По сравнению с ситуацией …
Сергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльностиПрограмма «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise …
«РАССТАЛ» обновляет КИСКомпания «РАССТАЛ», производитель алюминиевых профилей, внедрил КИС класса ERP в конце 2006 года для формирования полномасштабной интегрированной системы управления предприятием, включающей в себя автоматизацию финансового, логистического и …
Серьезное оборудование для магазина веселых товаровДаже наличие комплекта современного оборудования сегодня не предоставляет гарантий его эффективного использования, ведь только правильно собранная и настроенная система может стать по-настоящему удобным инструментом ведения товароучета и обслуживания …
«Пронто-Москва» обновляет КИСВ связи с ростом компании, расширением продуктовой линейки и централизацией управления требования к технологическому обеспечению коммерческой и финансовой работы и уровню интеграции информационных систем медиа-холдинга «Пронто-Москва» серьезно возросли …
Смерфит Каппа Санкт-Петербург приступает к внедрению CRMСмерфит Каппа Санкт-Петербург с 2005 года входит в ирландско-голландский концерн Smurfit Kappa Group, один из крупнейших производителей различного рода упаковки на бумажной основе. Решение на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 будет внедрено в …
Статьи 451 - 460 из 644
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48 | След. | Конец