Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Клиенты и подрядчики

Статьи 451 - 460 из 644
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48  | След. | Конец

Крупнейший поставщик сантехнических услуг Санкт-Петербурга повышает лояльность клиентов
С момента своего основания «Профи» считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации …
"Добрых Дел Мастер" внедряет CRM
Усиление конкуренции на рынке продаж изделий из дерева заставило руководителей компании "Добрых Дел Мастер" (ДДМ) обратить внимание на качество сервиса, предоставляемого клиентам, которое напрямую влияет на объем продаж. Специфика предприятия …
Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?Как перейти от конкуренции ценовой к конкуренции качества?
Пережив нелегкое кризисное время, банки вновь встают в первые ряды потребителей ИТ. ИТ-политика «Промсвязьбанка» — хороший тому пример. Этот универсальный банк обслуживает корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний бизнес …
Программы лояльности или  CRM  в розничной торговлеПрограммы лояльности или  CRM в розничной торговле
В этой статье затрагивается специфическая область применения CRM в сегменте B2C — в розничной торговле, где такие системы чаще всего называют программами лояльности. Я хочу поделиться моим опытом в запуске программ лояльности, основанным не только …
CRM-разнообразиеCRM-разнообразие
Востребованность CRM-решений медленно, но верно растет. Во всяком случае, за последние полгода явно выросло число пресс-релизов, посвященных, как обычно, в основном началу и значительно реже — завершению CRM-проектов. По сравнению с ситуацией …
Сергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльностиСергей Грачев, ВымпелКом: Особый партнер программы лояльности
Программа «Малина» — один из примеров реализации технологий управления взаимоотношениями с клиентами. Это наиболее распространенная в Московском регионе программа лояльности, получившая в 2010 г. второе дыхание. На вопросы журнала Intelligent Enterprise …
«РАССТАЛ» обновляет КИС
Компания «РАССТАЛ», производитель алюминиевых профилей, внедрил КИС класса ERP в конце 2006 года для формирования полномасштабной интегрированной системы управления предприятием, включающей в себя автоматизацию финансового, логистического и …
Серьезное оборудование для магазина веселых товаров
Даже наличие комплекта современного оборудования сегодня не предоставляет гарантий его эффективного использования, ведь только правильно собранная и настроенная система может стать по-настоящему удобным инструментом ведения товароучета и обслуживания …
«Пронто-Москва» обновляет КИС
В связи с ростом компании, расширением продуктовой линейки и централизацией управления требования к технологическому обеспечению коммерческой и финансовой работы и уровню интеграции информационных систем медиа-холдинга «Пронто-Москва» серьезно возросли …
Смерфит Каппа Санкт-Петербург приступает к внедрению CRM
Смерфит Каппа Санкт-Петербург с 2005 года входит в ирландско-голландский концерн Smurfit Kappa Group, один из крупнейших производителей различного рода упаковки на бумажной основе. Решение на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 будет внедрено в …

Статьи 451 - 460 из 644
Начало | Пред. | 44 45 46 47 48  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..