Облака и сервисы
Статьи 671 - 680 из 982
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 | След. | Конец
Пользователь — ведущее звеноМы видим, как стремительно набирает популярность очередной модный термин User Experience Management. Это по-русски и сказать-то довольно сложно. Прямой перевод — «управление пользовательским опытом», хоть уже и заполонил Интернет (с подачи маркетологов …
ZyXEL автоматизирует обработку сервисных процессовНа территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, связанных с технической поддержкой и сервисом. Главными требованиями при выборе программного решения были …
Манго Телеком реорганизует службу технической поддержкиКомпания «Манго Телеком» — первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — объявляет о завершении масштабной реорганизации службы технической поддержки, в ходе …
Нижневартовская ГРЭС внедрила SAMПеред руководством ИТ-департамента ЗАО «Нижневартовская ГРЭС» стояла задача по оптимизации структуры имеющихся программных продуктов с целью выявления и исключения юридических рисков, неизбежно возникающих при использовании нелицензионного ПО. Кроме …
Новая экономика для ИТ и банковДмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, руководитель ИТ-департамента, и Шамиль Шакиров, президент компании «Ай-Теко»: В новой экономике основной товар – уже не материальные, а информационные объекты. Как эти изменения скажутся на судьбе банков, ИКТ …
Статьи 671 - 680 из 982
Начало | Пред. | 66 67 68 69 70 | След. | Конец