Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 731 - 740 из 982
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76  | След. | Конец

Настроение ИнтернетаНастроение Интернета
Автор самого знаменитого в мире учебника по маркетингу Филипп Котлер писал, что одной из ключевых задач бизнеса становится умение разобраться в покупательском поведении потребителей. Прошли годы после публикации бестселлера, в маркетинг пришли новые …
Николай Починок, Symantec: Облачные решения – один из векторов развития систем резервного копированияНиколай Починок, Symantec: Облачные решения – один из векторов развития систем резервного копирования
Не так давно корпорация Symantec провела исследование, посвященное практике резервного копирования в крупных (от 500 сотрудников) компаниях. Основным результатом стало то, что за последений год-два резервное копирование стало еще более масштабной и …
Grand Toys повышает эффективность управления ИТ
Компьютерный парк Grand Toys насчитывает более 1200 ПК, распределенных по офисам и производственным площадкам. Долгое время администраторам приходилось в ручном режиме осуществлять установку и обновление ПО, настраивать параметры ОС, подключать принтеры …
ЭОС провела нагрузочное тестирование аппаратной платформы для хостинга eDocLib
В рамках подготовки к запуску сервиса, предоставляющего доступ к eDocLib по модели SaaS, было проведено нагрузочное тестирование платформы, развернутой на мощностях телекоммуникационной компании «Инт-Информ». Основной задачей тестирования была проверка …
Россия заняла 16 место в «Рейтинге готовности стран к облачным вычислениям»
Ассоциация производителей программного обеспечения (BSA) объявила о том, что Россия занимает 16 место среди 24 стран в новом рейтинге государственного регулирования, влияющего на рост облачных вычислений. Россия опередила в рейтинге Индию, известную …
Альфстрахование заменяет систему управления ИТ сервисами
В связи с быстрым ростом основного бизнеса компании «АльфаСтрахование» у бизнес-подразделений возникли новые, более жесткие требования в сфере информационных технологий. Для обеспечения соответствия новых требований в сфере оказания ИТ-услуг и …
«Платежные Системы» строит отказоустойчивый кластер в облаке
Завершены работы по проекту построения отказоустойчивого кластера в «облаке» для автоматизированного банковского решения компании «Платежные Системы» (группа компаний «НКТ»), что позволило одному из лидеров в сфере смарт-технологий России получить …
Облачные технологии активно применяются в среднем бизнесе
Уже второй раз Ponemon Institute провел исследование «Готовность IT-инфраструктуры к аварийному восстановлению». Оно охватило 6000 компаний с количеством рабочих мест от 100 до 1000 в 18 странах мира, включая Россию. Заказчиком исследования является …
Захар Клеевицкий, «Аристон»: Все включеноЗахар Клеевицкий, «Аристон»: Все включено
О своем опыте использования внешних сервисов и, в частности, внешнего контакт-центра рассказывают ИТ-директор компании «Аристон Термо Русь» Захар Клеевитский и руководитель Технической академии «Аристон» Александр Мартюшов, координировавший работы по …
Рашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системеРашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системе
Внедрение CRM в отношении поддержки продаж, а также организации сервиса в России начиналось с бизнеса, работающего по модели B2C. Затем CRM-системы активно начинали применять при взаимодействии отдельных компаний по принципу «заказчик–поставщик». Сейчас …

Статьи 731 - 740 из 982
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..