Облака и сервисы
Статьи 731 - 740 из 982
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец
Настроение ИнтернетаАвтор самого знаменитого в мире учебника по маркетингу Филипп Котлер писал, что одной из ключевых задач бизнеса становится умение разобраться в покупательском поведении потребителей. Прошли годы после публикации бестселлера, в маркетинг пришли новые …
Grand Toys повышает эффективность управления ИТКомпьютерный парк Grand Toys насчитывает более 1200 ПК, распределенных по офисам и производственным площадкам. Долгое время администраторам приходилось в ручном режиме осуществлять установку и обновление ПО, настраивать параметры ОС, подключать принтеры …
Альфстрахование заменяет систему управления ИТ сервисамиВ связи с быстрым ростом основного бизнеса компании «АльфаСтрахование» у бизнес-подразделений возникли новые, более жесткие требования в сфере информационных технологий. Для обеспечения соответствия новых требований в сфере оказания ИТ-услуг и …
«Платежные Системы» строит отказоустойчивый кластер в облакеЗавершены работы по проекту построения отказоустойчивого кластера в «облаке» для автоматизированного банковского решения компании «Платежные Системы» (группа компаний «НКТ»), что позволило одному из лидеров в сфере смарт-технологий России получить …
Облачные технологии активно применяются в среднем бизнесе Уже второй раз Ponemon Institute провел исследование «Готовность IT-инфраструктуры к аварийному восстановлению». Оно охватило 6000 компаний с количеством рабочих мест от 100 до 1000 в 18 странах мира, включая Россию. Заказчиком исследования является …
Захар Клеевицкий, «Аристон»: Все включеноО своем опыте использования внешних сервисов и, в частности, внешнего контакт-центра рассказывают ИТ-директор компании «Аристон Термо Русь» Захар Клеевитский и руководитель Технической академии «Аристон» Александр Мартюшов, координировавший работы по …
Рашид Амиров, «Ostek»: Заказчик познается в системеВнедрение CRM в отношении поддержки продаж, а также организации сервиса в России начиналось с бизнеса, работающего по модели B2C. Затем CRM-системы активно начинали применять при взаимодействии отдельных компаний по принципу «заказчик–поставщик». Сейчас …
Статьи 731 - 740 из 982
Начало | Пред. | 72 73 74 75 76 | След. | Конец