Облака и сервисы
Статьи 811 - 820 из 982
Начало | Пред. | 80 81 82 83 84 | След. | Конец
Виктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитиеГоворя о качестве в ИТ, можно концентрироваться на качестве разработки, качестве поддержки и сервисов, качестве управления ИТ‑службой в целом. Опыт по каждому из этих направлений можно надеяться обнаружить только в компании с высокими требованиями …
Интеграция на основе передачи данныхВ телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов …
Большое облако для маленькой компанииСовременной высокотехнологичной компании трудно работать без полноценного набора коммуникационных приложений, а так как этот набор достаточно велик, для небольшого начинающего предприятия удачным вариантом может стать SaaS-решение, базирующееся на …
Жизнь в новой парадигмеРазнообразие видов связи заставило разработчиков искать единый подход к обслуживанию коммуникационных потребностей предприятий. Однако внешние контакты остаются особой сферой.
Полноправный партнер или неизбежное зло?Взаимоотношения между заказчиком и поставщиком ИТ-услуг всегда были и будут одной из самых любопытных тем, обсуждаемых в среде ИТ-директоров. Недавно это подтвердилось и на конференции, организованной клубом 4CIO «ИТ-мастерская». В рамках конференции был …
Статьи 811 - 820 из 982
Начало | Пред. | 80 81 82 83 84 | След. | Конец