Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Облака и сервисы

Статьи 811 - 820 из 982
Начало | Пред. | 80 81 82 83 84  | След. | Конец

Виктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитиеВиктор Горбунов, Протек: Мотивация на развитие
Говоря о качестве в ИТ, можно концентрироваться на качестве разработки, качестве поддержки и сервисов, качестве управления ИТ‑службой в целом. Опыт по каждому из этих направлений можно надеяться обнаружить только в компании с высокими требованиями …
Московский банк реконструкции и развития внедряет ITSM-платформу
Рост требований к поддержке операционной деятельности МБРР привел к необходимости оптимизации обработки обращений сотрудников банка в ИТ-службу. Стремление к унификации работы службы Help Desk, увеличению скорости обработки и качества исполнения заявок …
Интеграция на основе  передачи данныхИнтеграция на основе передачи данных
В телекоммуникационной отрасли, как известно, постоянно появляются новые технологии, обеспечивающие как мобильные, таки и проводные коммуникации. Сервисы в данном случае тоже могут формироваться очень гибко и разнообразно. Поэтому спектр сервисов …
Транскредитбанк автоматизирует процессы ITSM для поддержки более чем 1000 рабочих мест
За прошедшие годы банк стал одним из крупнейших в России и в настоящее время входит в топ-15 банков по активам. Количество пользователей вычислительной сети, требующих поддержки – более 3500. Количество сотрудников технической поддержки, задействованных …
Большое облако  для маленькой компанииБольшое облако для маленькой компании
Современной высокотехнологичной компании трудно работать без полноценного набора коммуникационных приложений, а так как этот набор достаточно велик, для небольшого начинающего предприятия удачным вариантом может стать SaaS-решение, базирующееся на …
Жизнь  в новой парадигмеЖизнь в новой парадигме
Разнообразие видов связи заставило разработчиков искать единый подход к обслуживанию коммуникационных потребностей предприятий. Однако внешние контакты остаются особой сферой.
Полноправный партнер  или неизбежное зло?Полноправный партнер или неизбежное зло?
Взаимоотношения между заказчиком и поставщиком ИТ-услуг всегда были и будут одной из самых любопытных тем, обсуждаемых в среде ИТ-директоров. Недавно это подтвердилось и на конференции, организованной клубом 4CIO «ИТ-мастерская». В рамках конференции был …
Восточно-сибирский банк СБ РФ создал единую базу управления конфигурациями
С целью минимизации простоя бизнес-процессов, возникающих из-за сбоев в работе информационных систем, в 2010 году банком было принято решение о внедрении базы данных управления конфигурациями (CMDB). Решение было построено на базе ПО HP Universal CMDB …
Дмитрий Парфенов, Simple: Бизнес-аналитика как инструмент формирования культуры Дмитрий Парфенов, Simple: Бизнес-аналитика как инструмент формирования культуры
В отечественной прессе в настоящее время немало пишут о внедрении аналитических информационных решений. Но при этом куда реже речь заходит о культуре применения аналитических методов работы с информацией в компании, о способности сотрудников принимать …
Группа компаний «Маяк» внедрила технологию управления лицензиями
До внедрения технологии управления лицензиями в ГК «Маяк» не всегда должным образом контролировались вопросы установки программного обеспечения.Отсутствовала единая централизованная схема учета ПО и планирования его приобретения. Кроме того, в компании …

Статьи 811 - 820 из 982
Начало | Пред. | 80 81 82 83 84  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..