Облака и сервисы
Статьи 821 - 830 из 982
Начало | Пред. | 81 82 83 84 85 | След. | Конец
Любовь Андреева, Росэнергоатом: Автоматизация снизу доверхуАвтоматизация атомной энергетики уже сегодня вряд ли возможна без практической реализации тех идей, о которых многие предприятия пока только задумываются. Речь, например, идет о мощных системах управления производственной деятельностью нижнего уровня, об …
Тройка-Диалог автоматизировала управление ИТ-активамиДля того чтобы в любой момент времени иметь актуальную информацию о состоянии ИТ и ее функционировании, ИТ-команда Тройки Диалог поставила перед собой задачу автоматизации процессов управления ИТ-активами, начиная с их закупки и заканчивая списанием и …
ИнтелТелеком внедряет ServiceDeskС ростом компании возникла потребность в автоматизированной системе, которая позволяет в едином информационном пространстве получать все необходимые данные о клиенте, имеет простой и понятный интерфейс и может быть настроена под собственные …
РКК Энергия приступает к внедрению ITSMДля повышения качества, уровня доступности и стабильности ИТ-услуг, а также оптимального распределения ИТ-ресурсов руководство корпорации приняло решение о внедрении стандартов работы ИТ-подразделения на основе принципов ITSM. Генеральным подрядчиком …
МРСК Сибири» приступает к тиражированию ERP системыВ 2010 году в центральном аппарате управления «МРСК Сибири» и филиале «Красноярскэнерго» был выполнен пилотный проект на базе mySAP ERP и SAP BI. Консультанты «Астерос» начали тиражирование ERP-системы в 7 остальных филиалах компании: «Алтайэнерго» …
В основе обучения – Управление знаниями Динамично развивающаяся компания «РусГидро», нуждаясь в формировании высокопрофессионального кадрового ресурса при отсутствии на рынке образовательных услуг специализированных комплексных программ по подготовке специалистов энергетической отрасли, была …
Статьи 821 - 830 из 982
Начало | Пред. | 81 82 83 84 85 | След. | Конец