Проведение рекламной кампании - сложный многоступенчатый процесс, основанный на обработке большого объема информации по каждому клиенту. При выборе CRM-системы, способной эффективно управлять размещениями рекламного контента на интернет-ресурсах, агентство остановило свой выбор на системе Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана компания "КОРУС Консалтинг", обладающая обширным опытом внедрения системы в разных отраслях.

В +SOL построено решение, интегрирующее Microsoft Dynamics CRM с уже используемыми в компании учетной системой "1С:Предприятие" и системой показа рекламы Atlas. С помощью Microsoft Dynamics CRM автоматизированы деятельность ключевых подразделений агентства. Медийный департамент и департамент спецпроектов смогут эффективно управлять рекламными кампаниями, отдел продаж получил новый инструмент для работы с текущими и потенциальными клиентами.

"С помощью Microsoft Dynamics CRM мы решили широкий круг задач, - отметила Алена Вересова, заместитель исполнительного директора + SOL. - Прежде всего, это повышение уровня обслуживания клиентов, автоматизация процессов продаж и реализации рекламных кампаний для клиентов, что позволяет нам держать под контролем выполнение планов продаж, анализировать эффективность работы менеджеров".

На первоначальном этапе CRM-системой будут пользоваться 35 сотрудников агентства + SOL.