Кадровое агентство уникальных специалистов («КАУС») повышает качество услуг подбора персонала благодаря внедрению CRM-системы. Разработанная на базе программного продукта «1С: CRM ПРОФ» от компании «1С-Архитектор бизнеса», система CRM позволила значительно повысить контроль бизнес-процессов агентства и более эффективно управлять проектами подбора персонала для клиентов. В итоге снизились информационные потери и трудозатраты консультантов агентства «КАУС», работа над клиентскими проектами стала более оперативной.

Кроме того, CRM позволила анализировать операционную деятельность компании по широкому ряду показателей — структура заказов и уровень финансовой отдачи по отраслям подбора, рентабельность рекламных источников, среднее время закрытия вакансии, среднее время заключения договора с начала продажи и других, а также формировать «воронку продаж» и проводить ABC-анализ клиентской базы.

По словам коммерческого директора Кадрового агентства уникальных специалистов Алексея Крупина, «активное развитие и расширение бизнеса невозможно без грамотного управления и анализа текущей работы. CRM-система открыла для нас широкие возможности сбора информации о работе агентства, взаимодействия консультантов с клиентами. Более глубокий и качественный анализ своей работы позволит, в свою очередь, корректировать стратегию развития компании, механизмы взаимодействия с клиентами и укрепить ключевые преимущества бренда „КАУС“ — высокое качество подбора персонала и низкие сроки закрытия вакансии».