Ресурсы предприятия
Статьи 3641 - 3650 из 4928
Начало | Пред. | 363 364 365 366 367 | След. | Конец
Банк СИАБ завершил комплексный CRM-проект Решение о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами стало для Банка СИАБ важным шагом на пути к реализации избранной стратегии розничного банка, специализирующегося на предоставлении высокотехнологичных банковских услуг на базе …
Константин Юнов, МегаФон: Фокус внимания на клиентской базеБизнес, имеющий тысячи клиентов, сегодня вряд ли может обходиться без аналитических решений. Перед компаниями, где эта величина на много порядков больше, могут вставать еще более сложные качественно задачи в сфере бизнес-аналитики. Сегодня мы обсуждаем …
Эластокам приступил к построению единой системы учетаРуководящий состав компании «Эластокам» принял решение о создании единой информационной системы. В качестве платформы выбрана «1С:Предприятие 8.2». В настоящий момент ERP-система компании состоит из ряда отдельных программ: «1С: Бухгалтерии 7.7» …
«Правильный Взгляд» на информациюРаботая над созданием хранилища данных, многие забывают о главной цели проекта — упростить аналитикам работу с информацией. На извлечение, очистку и трансформацию данных тратится столько сил и ресурсов, что проектировать красивые отчеты и создавать …
RDI Group автоматизирует управление финансамиС целью повышения эффективности управления финансовыми потоками и инвестициями RDI Group был инициирован проект автоматизации этих ключевых для девелоперской компании бизнес-процессов. На момент старта проекта для ведения бюджетирования и управленческого …
НПФ «Норильский никель» построил контакт-центрКлючевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу …
Статьи 3641 - 3650 из 4928
Начало | Пред. | 363 364 365 366 367 | След. | Конец