Клиенты и подрядчики
Статьи 551 - 560 из 644
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 | След. | Конец
ГК "Интерлизинг" внедряет КИСДинамичное развитие ГК «Интерлизинг», а также растущая конкуренция на рынке требовали от руководства компании пересмотра действующих управленческих инструментов. Это потребовало консолидация учета всех компаний холдинга и филиалов в единой базе
AFLEX DISTRIBUTION внедряет CRMОбъявлено о завершении проекта внедрения CRM-системы в компании AFLEX DISTRIBUTION. Это позволило компании автоматизировать процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и формирования отчетности.
«Промэнерго Сбыт» внедряет КИСосле реорганизации бизнеса в 2004 г. компания «Промэнерго Сбыт» начала поиск ERP-системы, которая позволила бы автоматизировать управление сбытом, управление заказами, взаиморасчеты с клиентами, финансовый учет и планирование. Основным кандидатом на внедрение сразу стал продукт Microsoft Dynamics NAV
"Восточный" внедряет ERPНа крупнейшем предприятии сферы перерабатывающей промышленности Дальнего Востока России завершен проект автоматизации. Основой КИС стала "Галактика ERP"
В ходе реализации проекта с помощью Галактики ERP автоматизацией были охвачены оперативный учет, управление поставками и запасами, управление персоналом и расчетом заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет. Активно используется контур управления производственными процессами. Система Галактика ERP позволяет в едином информационном пространстве грамотно реализовывать управление производством, планировать производственную деятельность; контролировать издержки; эффективно управлять себестоимостью; получать своевременную и достоверную оценку планируемого и фактического производственного результата.
Генеральный директор КХП «Восточный» Ю.А. Суханов, так прокомментировал результаты работы по автоматизации: «ERP-система Галактика явилась тем уникальным инструментом, который позволил наиболее полно отобразить состояние предприятия и предоставил возможность выбрать оптимальный курс его дальнейшего развития».
CARCADE автоматизировует свою деятельностьСтремительный рост объемов нового бизнеса и активное развитие сети региональных представительств в период 2006-2008 г.г привели к многократному увеличению нагрузки на информационную систему лизинговой компании CARCADE
CRM как сервис: быть или не быть?Уходящий год привнес или оживил множество свежих тем для дискуссий. Одна из них — использование и распространение в России модели «софт как сервис», SaaS, в том числе и в области CRM‑систем.
Александр Гришин, ЭкоЛаб: Смешные деньги и серьезные результатыВнедрение CRM-систем в крупных компаниях зачастую продолжается так долго, что команда менеджеров, а то и собственники успевают не один раз смениться, а явных результатов проекта все еще не видно. А небольшие компании так заняты собственным бизнесом, что …
Операционная платформа, и не толькоОбщая черта действующих CRM — они применяются преимущественно для операционных нужд. Об аналитическом их использовании речь ведется нечасто, хотя, возможно, такая функциональность уже в какой‑то мере реализована. И лозунг, который обожают вендоры …
Статьи 551 - 560 из 644
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 | След. | Конец