Хранение информации
Статьи 171 - 180 из 435
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец
Спасительный ковчег в информационном потопеВ последнее пятилетие программно-определяемые системы хранения данных (software defined storage, SDS) стали одной из самых обсуждаемых в ИТ-сообществе тем. И действительно, у них масса преимуществ перед традиционными. Особенно в нынешних экономических условиях, когда ИТ-бюджеты в лучшем случае не растут.
Всё на FlashРайффайзенбанк является одним из крупнейших финансовых учреждений в России. В нем эксплуатируется большое количество информационных систем, для функционирования которых необходима производительная инфраструктура, включающая серверы и СХД. Об опыте …
Решить нерешаемую задачуКомпания NTT Communications Russia была создана в 2008 году. Является представительством японского оператора связи NTT, одного из крупнейших в мире. Основные клиенты NTT Communications Russia — филиалы японских и международных компаний. Как и многие …
Большой апгрейдКомпания «АКРИХИН» основана в 1936 году и за довольно короткое время стала одним из крупнейших производителей субстанций в России. Ее продукция экспортируется в 44 страны, в том числе и в развитые. Четыре года подряд компания занимает первую строчку в …
Утконос модернизировал ИТ-инфраструктуруВ 2016 г. перед компанией «Утконос» поставлена задача выхода на новые рынки реализации продуктов питания и сопутствующих товаров. В связи с общим ростом розничного бизнеса и перспективой его запланированного расширения, ИТ-департамент компании …
Манфред Райтнер, NetApp: Нынешний кризис показал зрелость облачных сервисовНаш разговор со старшим вице-президентом компании NetApp Манфредом Райтнером был посвящен целому ряду актуальных проблем, которые стоят перед компаниями в нынешних условиях, когда, с одной стороны, существенно ускорились процессы накопления данных, а с другой — наблюдается неуклонная тенденция к снижению ИТ-бюджетов.
Система-112 Воронежской области прошла финальные испытанияСистема-112 Воронежской области включает в себя различные экстренные и аварийные службы — номера «01», «02», «03» и «04». Она позволяет автоматизировать и значительно ускорить процесс реагирования на входящие звонки. Позвонить по номеру «112» можно как …
Курс на флешНесмотря на кризис, большинство крупных компаний по-прежнему проводит модернизацию ИТ-инфраструктуры, устраняя наиболее проблемные «узкие» места, которые влияют на скорость и эффективность бизнес-процессов. Чаще всего это делается последовательно, от …
Статьи 171 - 180 из 435
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец