Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Архитектура и инфраструктура

«М.Видео» выбрало аутсорсинг для повышения отказоустойчивости ИТ инфраструктуры
«М. Видео» завершило проект по обеспечению непрерывности бизнеса. Подрядчиком выступила компания КРОК. Были разработаны планы аварийного восстановления (Disaster Recovery Plan, DRP) систем, а также создана возможность их перевода на ресурсы …
«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» приступает к внедрению КИС на базе облачных сервисов
В результате проекта будет создана корпоративная система управления, как центральным офисом, так и всех 37 дочерних предприятий, включающая автоматизацию логистических процессов, управленческого, бухгалтерского, налогового учета, учета по IFRS стандартам …
Пользователь — ведущее звеноПользователь — ведущее звено
Мы видим, как стремительно набирает популярность очередной модный термин User Experience Management. Это по-русски и сказать-то довольно сложно. Прямой перевод — «управление пользовательским опытом», хоть уже и заполонил Интернет (с подачи маркетологов …
HRS продлевает контракт на аутсорсинг поддержки сетевого оборудования
Лидер на рынке информационных технологий для индустрии гостеприимства в России, Монголии, странах СНГ и Прибалтики, — компания HRS — продолжает сотрудничество в рамках соглашения по обслуживанию сетевого …
ZyXEL автоматизирует обработку сервисных процессов
На территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, связанных с технической поддержкой и сервисом. Главными требованиями при выборе программного решения были …
Контроль  или мотивация?Контроль или мотивация?
В последние годы в лексиконе HR-менеджеров и других управленцев все чаще используются два словосочетания, хоть и начинающиеся на одну букву, но практически полностью противоположные друг другу по смыслу: это «мотивация сотрудников» и «мониторинг …
Рабочие места для инновацийРабочие места для инноваций
В нынешнюю эпоху, когда информационные технологии активно применяются в деловой сфере, происходит заметное качественное преобразование централизованной модели вычислений, о котором сейчас говорят очень интенсивно (вспомним лишь пресловутые облака или …
Банк «Софрино» обновляет центр обработки вызовов
Одним из важнейших каналов взаимодействия любого банка с физическими и особенно юридическими лицами является телефонное общение. Часто именно по результатам первых звонков в организацию клиенты принимают решение, насколько им удобно и комфортно работать …
Запущен новый SaaS сервис для пользователей электронных торговых площадок
В состав выведенного на рынок решения решения RedHelper входит LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного …
Манго Телеком реорганизует службу технической поддержки
Компания «Манго Телеком» — первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — объявляет о завершении масштабной реорганизации службы технической поддержки, в ходе …
Новости и статьи 3471 – 3480 из 5016

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..