Новости

Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Клиенты и подрядчики

Статьи 361 - 370 из 646
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39  | След. | Конец

СКГП «Interfood» внедряет систему бизнес-аналитики
Сеть супермаркетов «Interfood» – единственная в Казахстане, осуществляющая розничные продажи в сегменте «премиум». Поскольку компании приходится поддерживать значительные запасы дорогих продуктов, в них «замораживаются» значительные оборотные средства, и …
Аукционный Дом «Империя» автоматизирует торговую деятельность
В товарообороте компании «Аукционный Дом «Империя» участвует большой перечень номенклатуры, для оптимизации работы с которым компания приняла решение использовать принтер штрих-кодов и терминал сбора данных. Аукционный Дом «Империя» обратился в компанию …
В МЕДСИ стартовал проект внедрения CRM-системы
«Постоянное совершенствование клиентского сервиса – приоритет МЕДСИ. Для того, чтобы выйти на новый уровень коммуникаций с нашими пациентами, сделать их взаимодействие с компанией максимально удобным и эффективным, мы приняли решение о необходимости …
«Москворечье Трейдинг» внедрило отраслевое ERP-решение
В настоящее время автоматизированы все основные бизнес-процессы компании «Москворечье Трейдинг». Среди них – закупки, взаимодействие с клиентами и поставщиками, учет договоров, управление товародвижением и работа с ассортиментом, резервирование товара …
Чаданское городское потребительское общество автоматизирует торговый учет
Чаданское городское потребительское общество занимается розничной и оптовой торговлей в городе Чадане и Чаданском районе Республики Тыва. Главные направления торговли: продукты питания, бытовая техника, бытовая химия, канцелярские товары и мебель. В …
Московская областная Федерация баскетбола автоматизирует учет
НКО «Московская областная Федерация баскетбола» (МОФБ) создана в 2003 году с целью поддержки и объединения спортивных организаций Московской области. МОБФ организует и проводит чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные спортивные …
«Тринова» внедряет CRM
Компании «Тринова» приняла решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу …
ПРОКОСИМ модернизирует информационную систему
С 2003 года компания ПРОКОСИМ использует Microsoft Dynamics NAV 3.7. Все эти годы система позволяла компании динамично развиваться, гибко подстраиваясь под изменения. Но в 2010 году руководство компании приняло решение о выводе ИТ-инфраструктуры …
Сеть АЗС «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» запускает программу поддержки лояльности покупателей
Внедрение новой программы поощрения является частью глобального проекта по замене традиционной, дисконтной программы стимулирования клиентов на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Программа основывается на системе …
Салон красоты «Солнышко» внедряет отраслевое решение автомтизации бизнеса
Компания стремится к каждодневному росту и развитию, поэтому заботится о каждом клиенте. Необходимо сохранять всю историю взаимоотношений с клиентами, чтобы грамотно выявлять потребности клиентов и предлагать именно то, что им нужно.

Статьи 361 - 370 из 646
Начало | Пред. | 35 36 37 38 39  | След. | Конец

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках


Создание сайта - студия iMake
© 1997—2025 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru..