Клиенты и подрядчики
Статьи 431 - 440 из 644
Начало | Пред. | 42 43 44 45 46 | След. | Конец
CAPITAL Jets приступиал к внедрению CRM«Мы работаем с очень требовательными клиентами, - отмечают в CAPITAL Jets. – Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным …
X5 приступил к автоматизации категорийного менеджментаЦелью проекта является повышенин эффективности мерчендайзинга и увеличения выручки более чем в 3000 собственных магазинах и франчайзинговых точках. Для решения данной задачи будут использованы решения компании JDA, включая модули JDA Space Planning, JDA …
«Мадам Буланже». Обслуживание на уровне лучших стандартовДля того, чтобы гости булочной могли очутиться во Франции, не покидая пределов Садового кольца, владельцы украсили зал старинными часами, эскизами изящных ламп, купили старинный французский фарфор и т.д. Но в оформлении трех кассовых мест предпочтение …
Финансовый супермаркет «Амулет» внедряет CRM-системуВ своей работе СК «Амулет» ставит клиента во главу угла и всю свою деятельность ведет под девизом «Розничные финансы - это человеческий бизнес». Для достижения максимального уровня обслуживания клиентов и управления взаимоотношениями с ними компанией …
Холдинг AVIRSA автоматизирует факторинговые операцииРынок электроники, на котором работает холдинг AVIRSA, динамично растет. Компания расширяет сеть оптовых партнеров, увеличивает обороты продаж, и для поддержания темпов роста бизнеса компании требуется привлечение дополнительных финансовых средств …
Юрий Рощин, ОМК: Металлургия: особенности и планыВ отличие от банков и телеком-операторов, в металлургии ИТ‑специалист — лицо традиционно далеко не первое. Однако все меняется, и традиции в том числе. Металлургические предприятия России в последние годы испытали и быстрый подъем, и стремительный …
«ФПК Промразвитие» завершила проект по комплексной автоматизацииВ конце декабря компания «ФПК Промразвитие» было решено внедрить информационную систему, которая охватывает основные бизнес-процессы предприятия, позволяет вести учет в едином информационном пространстве и даст возможность руководству компании оперативно …
BC Communications внедрила CRMПетербургская компания приняла решение о развертывании CRM-платформы и начала внедрение программного комплекса во второй половине 2010 года. Система Terrasoft XRM Professional Services позволит агентству автоматизировать управление бизнес-процессами и …
Статьи 431 - 440 из 644
Начало | Пред. | 42 43 44 45 46 | След. | Конец