Клиентские устройства
Статьи 401 - 410 из 463
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец
Очередная нечаянная революция?Во второй половине 2007 года вышел на рынок новый класс клиентских устройств – нетбуки, субноутбуки с радикально сниженной ценой. Первоначально они задумывались лишь как средство преодоления цифрового неравенства и предназначались для сферы образования …
Стратегия перехода на свободное ПО. Приглашение к дискуссииВ последнее время тема миграции на свободное ПО (СПО) становится все более актуальной, и ничего удивительного в этом нет. С одной стороны, ужесточение государственной политики в отношении использования нелицензионного ПО ведет к существенному росту риска …
Группа компаний ИМАГ переходит на свободное ПО Группа компаний ИМАГ завершила перевод серверов и рабочих станций своих подразделений на свободное ПО. Причиной миграции послужило стремление к повышению эффективности вложений в информатизацию.
Эффективные решения в области электронного документооборотаМы продолжаем рубрику «Разбор полетов», составленную на базе вопросов, которые задают нам ИТ-директора. На этот раз заказчик — страховая компания, ведущая бизнес в нескольких регионах страны и постоянно расширяющая свое присутствие.
Постановка задачи …
На рынке клиентских устройств грядут большие переменыСудя по всему, в самом скором времени следует ожидать серьёзных изменений в сегменте клиентских устройств. Мировые вендоры готовят весьма многообещающие новинки. Более того, уже года через три картина использования такого рода продукции вполне может …
Козья морда лицензированияКогда речь заходит о проблемах, связанных с лицензированием программного обеспечения, в качестве основного тезиса разговора, как правило, выступает мысль о том, что воровать нехорошо и авторские права должны неукоснительно соблюдаться. Такого рода …
Вирус привязки обслуживания к поставщику оборудованияОдна из больных проблем в области обеспечения сервиса — политика привязки гарантийного обслуживания к поставщику оборудования, которую проводят вендоры. Представим себе следующую ситуацию. Есть некий вендор, продукцию которого продает несколько …
Сервис для вендора — чемодан без ручкиПлохая новость: качество сервиса падает. В последние годы такие жалобы раздаются все чаще и чаще. Причем происходит это отнюдь не на одном лишь постсоветском пространстве, где до сих пор встречаются рецидивы «ненавязчивого сервиса» прежних времен, когда …
Постгарантийный сервис и региональные проблемыЛомается, как известно, абсолютно всё. Как показывает официальная статистика ведущих производителей, доля проблемного компьютерного оборудования составляет порядка 3—8%. У периферийных устройств она еще выше, причём у некоторых классов, таких как …
Статьи 401 - 410 из 463
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец