Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2061 - 2070 из 2211
Начало | Пред. | 205 206 207 208 209  | След. | Конец

Виртуализация в кризис
Изменившиеся условия бизнеса и сокращение эксплуатационных бюджетов компаний повышают важность использования технологий виртуализации. Согласно данным нашего исследования, важность использования технологий виртуализации и до кризиса была не …
«Русский Авто Мото Клуб» создал колл-центр
Цель компании «Русский Авто Мото Клуб» (РАМК) — оказание широкого спектра услуг российским автомобилистам 365 дней в году и 24 часа в сутки, поэтому его успешная работа критически зависит от бесперебойного и надежного функционирования колл-центра. В …
Короче говоря…Короче говоря…
Телекоммуникационные услуги занимают в структуре затрат компаний пусть не самую большую, но практически постоянную часть. В условиях роста рынка на эти расходы часто смотрели сквозь пальцы — основным приоритетом было развитие бизнеса, а не изучение …
Закупки и кризисЗакупки и кризис
Никого не надо убеждать в том, что закупки и кризис — две вещи малосовместимые, если не сказать вообще несовместимые. Прежде всего — вследствие того, что бюджеты уреза­ются. При этом последствия урезания усугубляются девальва­цией рубля и хаотическими …
Русфинанс Банк оптимизировал работу контакт-центра
Завершен проект по установке системы записи и контроля качества ZOOM в двух колл-центрах группы Русфинанс. Цель проекта – повышение качества работы более 400 операторов колл-центра при обслуживании клиентов банка и использование аудиоинформации при …
«МегаФон – Северный Кавказ» создал централизованный контакт-центр
Завершена модернизация контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ» в целях повышения качества обслуживания абонентов и оптимизации затрат на содержание клиентской службы. До начала проекта независимые call-центры компании …
ИТ-инфраструктура для офисов BSGV в России
Завершены работы по созданию инженерной ИТ-инфраструктуры нового отделения Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV) в Москве на Измайловской площади. Сегодня в России работает около 70 отделений Банка Сосьете Женераль Восток. В связи с расширением …
Технологическая поддержка экспансии банка в регионы
Международный Промышленный Банк создал единую технологическую платформу для работы шести филиалов. Филиалы банка, расширившего свое географическое присутствие на территории России, открыты в крупнейших городах нашей страны - Санкт-Петербурге …
ФНС России провела модернизацию информационной инфраструктуры
В Федеральной налоговой службе завершился II этап проекта по созданию службы единого каталога. Он являлся частью масштабной программы модернизации архитектуры информационной системы ФНС России. Создание единой службы каталога было вызвано проблемой …
Поддержка клиентских мест за «железным занавесом»Поддержка клиентских мест за «железным занавесом»
На ИТ-поддержке клиентских мест последствия кризиса в России и на Западе сказываются примерно одинаково. С одной стороны, их количество часто уменьшается ввиду сокращения персонала, а следовательно, высвобождаются ресурсы, которые раньше использовались …

Статьи 2061 - 2070 из 2211
Начало | Пред. | 205 206 207 208 209  | След. | Конец

Подписка на рассылки


Анонсы новых статей, последние новости и т.п.

Еженедельная рассылка с анонсами материалов по теме «Облачные вычисления».
E-mail

Управление подпиской

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2022 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.