Мобильность
Александр Тютюнник, Связной Банк: Мы исходили из практикиСвязной Банк можно с полным правом считать стартапом, хотя его предшественник, Промторгбанк, обладал довольно длительной историей. Ведь перечень оказываемых услуг, количество клиентов и точек продаж стало несоизмеримо больше. Это, естественно …
Первый год работы PayWell был успешным С момента внедрения Смоленским Банком системы интернет-банкинга PayWell прошел год. Количество пользователей достигло 3300 человек. Заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка Денис Белов поясняет, что уникальность системы …
Страховая группа МСК расширяет сеть телефонной связиГодом ранее в СГ МСК был запущен контакт-центр на 55 операторов. Для его создания было использовано оборудование компании Avaya. Работы вели специалисты интегратора «Астерос».
Тогда же была модернизирована система телефонной сети страховой компании. В …
НПФ «Норильский никель» построил контакт-центрКлючевая задача проекта ― оптимизировать работу операторов контакт-центра и актуализировать данные в корпоративной CRM заказчика. Требовалась система, которая забирала бы данные из CRM, дозванивалась до клиентов и, в случае успешного дозвона, сразу …
Объявлен победитель конкурса МВД на услуги фиксированной связиПо итогам аукционов на оказание услуг по предоставлению цифровых каналов связи, а также междугородной и международной телефонной связи для Министерства Внутренних Дел подписаны государственные контракты сроком на 1 год. Их общая сумма составляет 193 млн …
Новости и статьи 2041 – 2050 из 2381