Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2071 - 2080 из 2211
Начало | Пред. | 206 207 208 209 210  | След. | Конец

Клиентские места: весомые затраты и их снижение
В феврале на сайте www.iemag.ru был проведен опрос, призванный оценить, как ИТ-директора решают задачу сокращения затрат на поддержку рабочих мест. В нем приняло участие 39 человек — это не слишком много, но тем не менее позволяет выявить некоторые …
Как снизить расходы на поддержку настольных системКак снизить расходы на поддержку настольных систем
В номере 2/2009 мы обсуждали вопрос, как уменьшить затраты на поддержку ЦОДов. Теперь поговорим о другой части ИТ-инфраструктуры — клиентских местах. Стратегия здесь будет существенно отличаться от подходов, используемых в случае серверного …
«МегаФон-Центр» совершенствует контакт-центр
Завершено внедрение ПО для рабочего места оператора контакт-центра в «МегаФон-Центр». Ожидается, что в результате проекта контакт-центр компании увеличит число обработанных вызовов и повысит качество обслуживания клиентов.
Максим Филимонов, РИА Новости: Основной эффект — в выстраивании связейМаксим Филимонов, РИА Новости: Основной эффект — в выстраивании связей
Очень часто автоматизация сопровождается целым рядом организационных мер, эффект от которых может быть даже большим, чем от автоматизации как таковой. Хороший пример тому — проект создания интегрированного ньюс-рума в информационном …
Очередная нечаянная революция?
Во второй половине 2007 года вышел на рынок новый класс клиентских устройств – нетбуки, субноутбуки с радикально сниженной ценой. Первоначально они задумывались лишь как средство преодоления цифрового неравенства и предназначались для сферы образования …
Федеральный масштаб
Отмеченные на карте России региональные отделения вашей компании почти не оставили на ней пустых областей? В таком случае вас, наверное, можно поздравить с тем, как идет основная деятельность предприятия. И посочувствовать руководителю любого вашего …
Федеральное агентство морского и речного транспорта обеспечило ведомственный конференц-зал мультимедийным комплексом
Завершен проект по созданию мультимедийной системы Федерального агентства морского и речного транспорта. Целью проекта являлось внедрение комплекса мультимедийных средств, обеспечивающих проведение оперативных совещаний с использованием видео- и …
Стратегия перехода на свободное ПО. Приглашение к дискуссии
В последнее время тема миграции на свободное ПО (СПО) становится все более актуальной, и ничего удивительного в этом нет. С одной стороны, ужесточение государственной политики в отношении использования нелицензионного ПО ведет к существенному росту риска …
Группа компаний ИМАГ переходит на свободное ПО
Группа компаний ИМАГ завершила перевод серверов и рабочих станций своих подразделений на свободное ПО. Причиной миграции послужило стремление к повышению эффективности вложений в информатизацию.
METRO Cash & Carry получила студию видеоконференцсвязи
Завершен проект по созданию студии видеоконференцсвязи класса Telepresence для компании METRO Cash & Carry. В результате проекта компания METRO получила современный инструмент коммуникаций для оперативного принятия управленческих решений, позволяющий …

Статьи 2071 - 2080 из 2211
Начало | Пред. | 206 207 208 209 210  | След. | Конец

Подписка на рассылки


Анонсы новых статей, последние новости и т.п.

Еженедельная рассылка с анонсами материалов по теме «Облачные вычисления».
E-mail

Управление подпиской

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2022 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.