Ресурсы предприятия
ZyXEL автоматизирует обработку сервисных процессовНа территории СНГ продукцией ZyXEL пользуются сотни тысяч клиентов. Подобный масштаб бизнеса обусловил потребность в автоматизации процессов, связанных с технической поддержкой и сервисом. Главными требованиями при выборе программного решения были …
Закон Паркинсона и скрытые резервыЛюбая работа стремится занять все отпущенное на нее время. К такому выводу пришел Сирил Паркинсон, наблюдая за работой британских учреждений. Остроумное объяснение этому эмпирическому факту предлагает теория ограничений. Теория ограничений — это …
Банк «Софрино» обновляет центр обработки вызововОдним из важнейших каналов взаимодействия любого банка с физическими и особенно юридическими лицами является телефонное общение. Часто именно по результатам первых звонков в организацию клиенты принимают решение, насколько им удобно и комфортно работать …
ВЭЛАН завершает проект внедрения КИС«ВЭЛАН» — единственное на территории СНГ предприятие электротехнической промышленности, специализирующееся на производстве низковольтной электроаппаратуры во взрывозащищенном исполнении. Предприятие заслуженно гордится тем, что даже в сложных …
Манго Телеком реорганизует службу технической поддержкиКомпания «Манго Телеком» — первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи — объявляет о завершении масштабной реорганизации службы технической поддержки, в ходе …
Новости и статьи 3081 – 3090 из 4928