Рекомендуемые статьи

Михаил Родионов, Fortinet: Развиваясь по известным законам
В настоящее время информационная безопасность представляет собой вполне самостоятельное мощное направление корпоративной автоматизации. Естественно, что в таких условиях направление это все теснее связывается с вопросами прикладной информационной …
Как эффективно противостоять кибератакам
На сегодняшний день обеспечение безопасности корпоративных ресурсов является одной из наиболее приоритетных целей для любой компании вне зависимости от масштабов и сферы деятельности. Рынок информационной безопасности развивается, а это значит, что и …
Наталья Абрамович, Туристско-информационный центр Казани: Виртуальная поддержка  реальных путешествий
Туристический бизнес, за счет развития которого качество жизни населения должно повышаться, хорошо вписывается в концепцию «умного города». К тому же уровень использования информационных технологий в данной отрасли за последние пятнадцать-двадцать лет …

Блог

Вот те два...
Поводом для написания этого блога стала уже вторая в течение года массовая вирусная эпидемия. И это стало очень неприятным прецедентом. Ведь столь масштабных заражений не было уже очень давно. Впрочем, данная ситуация была ожидаемой. Эпидемию вызвали …

Мобильность

Статьи 2091 - 2100 из 2211
Начало | Пред. | 208 209 210 211 212  | След. | Конец

VoIP-софтсвитч для «АрменТел»
Оператора связи «АрменТел» (группа компаний «ВымпелКом»), предоставляющий телекоммуникационные услуги под брендом Beeline в Армении, объявил об успешном внедрении VoIP-софтсвича MVTS II. Необходимость в установке данного решения возникла в связи с ростом …
«ИОН» модернизирует Call-центр
Розничная сеть «Цифровой центр ИОН» завершила модернизацию центра обслуживания вызовов. В качестве платформы используется решение Infinity Call Center от компании «ИнтелТелеком». Проанализировав работу клиентского отдела, руководство «ИОН» пришло к …
Data center as a Service: облачные  видения?Data center as a Service: облачные видения?
«Традиционные корпоративные ЦОДы со временем неизбежно вымрут, — утверждают многие аналитики. — На их место придут услуги предоставления датацентров по сети, “из облака”». Для русского слуха это звучит уж очень утопично, однако идеи, которые …
Подсистема оперативного хранения данных РоснедвижимостиПодсистема оперативного хранения данных Роснедвижимости
Развитие современных предприятий предъявляет повышенные требования к системе хранения данных. В течение 2006—2007 годов Федеральное агентство кадастра объектов «Роснедвижимость» проводило работы по проектированию и внедрению подсистемы оперативного …
О «скучном» проекте, или как модернизировали систему хранения данных в ВТБО «скучном» проекте, или как модернизировали систему хранения данных в ВТБ
Есть такое правило: рост бизнеса компании диктует новые требования к её ИТ-инфраструктуре. И банк ВТБ не исключение. С увеличением объемов информации существующие в ВТБ системы хранения данных (СХД) и резервного копирования перестали удовлетворять его …
«Автохаус Атлант-М» повашает эффективность работы персонала
«Автохаус Атлант-М» (Автоцентр «Атлант-М Лепсе») – один из самых крупных официальных дилеров VW в Украине. Автоцентр начал работу в ноябре 1991 году в составе Международного автомобильного холдинга «Атлант-М», который работает на территории России …
ИКЕА подключила все свои магазины к единому контакт-центру
Объявлено о подключении всех магазинов ИКЕА на территории России к единому региональному контакт-центру, расположенному в Санкт-Петербурге. Кроме того, в рамках данного этапа расширена функциональность call-центра …
Обновлен call-центр «М.Видео»
Компания «М.Видео» расширила свой call-центр и обеспечила его полную отказоустойчивость. Переезд подразделения был осуществлен за 10 часов, в результате этот процесс прошел незаметно для клиентов «М.Видео». Проект реализовала компания КРОК …
В Тамбове будет создана система видеонаблюдения
Система видеонаблюдения создана в рамках программы «Безопасный город». Эта система должна охватить основные магистрали города, перекрестки, места проведения общественных мероприятий, частых ДТП и др. Для этого на наиболее опасных перекрестках будут …
Call-центр для «Чистой воды»
В компании «Чистая вода» запущен call-центр на 60 операторов. Он развернут на новом заводе компании в Новосибирске, куда был перенесен и главный офис. Решение, предложенное специалистами Orange Business Services, построено на оборудовании Cisco …

Статьи 2091 - 2100 из 2211
Начало | Пред. | 208 209 210 211 212  | След. | Конец

Подписка на рассылки


Анонсы новых статей, последние новости и т.п.

Еженедельная рассылка с анонсами материалов по теме «Облачные вычисления».
E-mail

Управление подпиской

Фото/Видеорепортажи

Состоялась премьера ведущей национальной технологической выставки «НТИ ЭКСПО»
20–22 июня 2017 года в рамках V Международного форума технологического развития «Технопром» состоялась премьера обновленной национальной выставки достижений науки, технологий и инноваций «НТИ ЭКСПО». В этом году она обрела новый формат: «НТИ ЭКСПО» — это …

Олег Сердюков: Мы хотим организовать содружество компаний для совместного создания продукта мирового уровня
Ассоциация «НППА»
Ассоциация «НППА» провела круглый стол по проблемам и задачам промышленной автоматизации в условиях технологической революции в рамках деловой программы Форума «Технопром»-2017. Основные технологические подходы к промышленной автоматизации и безопасности …

Конференция ПМСОФТ по управлению проектами: российские предприятия делают ставку на эффективность
ПМСОФТ
В Москве завершилась XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами «Ставка на эффективность» и II бизнес-семинар Ассоциации развития стоимостного инжиниринга — AACE Moscow Spring Workshop — 2017, проводимый в рамках деловой программы …

Лидеры читательского рейтинга

Мы в социальных сетях

Intelligent Enterprise/RE в Контакте Intelligent Enterprise/RE в Одноклассниках Intelligent Enterprise/RE в Twitter



Создание сайта - студия iMake
© 1997—2022 АО «СК ПРЕСС». Политика конфиденциальности персональных данных, информация об авторских правах и порядке использования материалов сайта
109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. E-mail: siteeditor@iemag.ru.